Технический анализ. Индикаторы.
05.10.2003
Проект реконструкции Пречистенской набережной
05.07.2003

 

Презентационный фильм “Послепечатное оборудование” для компании “НИССА Офитек”. 2003 г.

Сегодня под товарным знаком OFFITEC действует сеть компаний, предлагающих оборудование для оперативной полиграфии. Оперативная офисная полиграфия включает печатную и послепечатную технику, способную создавать производственные участки законченного цикла для оперативного тиражирования, получившие название «минитипографии».
В категорию послепечатного оборудования входят все устройства, необходимые для обработки продукции после завершения процесса печати. Все послепечатные операции и соответствующее оборудование рассматриваются сегодня как часть общего производственного процесса, от набора до переплета. Можно выделить несколько групп послепечатного оборудования: К брошюровально-переплетному оборудованию относятся все виды машин для выполнения операций фальцовки, подборки, скрепления, подрезки и переплета книжно-журнальной и рекламной продукции. Фальцевальное оборудование производит фальцовку листов после завершения процесса печатания. Листоподборочное оборудование применяется для выполнения операций подборки комплектов листов или тетрадей. В состав бумагорезального оборудования входят ручные, полуавтоматические и автоматические резаки для работы со стопами листов.

“Послепечатное оборудование” – презентационный фильм о различных вариантах комплектации минитипографий послепечатным оборудованием. От самых простых решений для малых тиражей, до сложных, автоматических многотиражных комплексов. Очень подробно показана работа каждого вида оборудования. А так же предложены готовые варианты комплектаций, в зависимости от потребностей, от самых простых до высоко производительных.

Этот корпоративный фильм достаточно длительное время использовался в качестве стендового на выставках вместе с другими видео, но главное его назначение – это инструмент маркетинга или продаж. При чём как отмечал заказчик, достаточно эффективный инструмент. Говоря современным языком это пример продающего видео, только в сфере b2b.