二元期权 / Бинарные опционы
05.02.2015
Промо-ролик – концепция “Летающий город”
10.09.2014

 

Стендовый ролик для ОАО “Концерн радиостроения “ВЕГА”. Сентябрь 2014 г.

Задача была сделать небольшой ролик, который донесёт основную мысль и заинтересует случайного профессионального зрителя на специализированной конференции – коцерн, хорошо известный как Российское оборонное предприятие, вышел на рынок медицинского оборудования. Засветить уже существующую продукцию, показать разработки, производственные мощности. В общем – заинтересовать. В рамках программ по импортозамещению.

Срок работ, от 1-ой рабочей встречи до реализации, месяц – что, в общем, не много. Именно дата выставки была самым критичным параметром – под него и подстраивались.

Работая над нашим новым проектом, стендовый фильм для концерна радиостроения “Вега”, мы предложили клиенту вовсе отказаться от дикторского текста, оставив как основу информации только видеоряд и крайне лаконичные титры.

Фильм для выставки – всё время крутится на стенде у клиента, рядом куча других участников. Звук любого такого фильма выключается, по практике, уже минут через 30 и не включается больше никогда.  Да и рассчитан такой материал (выставочные фильмы) на случайный просмотр – даже при включённом звуке, зритель начинает смотреть со случайного места, подхватить дикторский рассказ крайне сложно. А это уже не первый стенд, и не десятый. А в спину дышит вся человеческая мощь экспо центра.

Фильм сделали, проект сдали, все счастливы. Уже пересмотрев не один десяток раз ловлю себя на мысли, что мне  нравится этот фильм тем, что он без диктора.  Этот фильм не только ни чего не потерял, оставшись без голоса, но приобрёл от этого какой-то своей прелести. Всё по честному – просто деловая информация, краткая и конкретная, без воды и клюквы.
Сейчас-то всё очевидно, а изначально клиент очень просил “речей”.